Рейтинг@Mail.ru
Святые Отцы о молитве • Священное Предание
Имя пользователя:

Пароль:

Святые Отцы о молитве


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Павел 75 » 30 окт 2014, 16:33

Александр Сириченко писал(а):"Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми Пророками и Апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святаго Духа,Как же не безумно истолковывать его произвольно?
Святый Дух, произнесший через Пророков и Апостолов Слово Божие, истолковал его через святых Отцов. И Слово Божие и толкование его – дар Святаго Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь! Только это одно истолкование принимают ее истинные чада!
Кто объясняет Евангелие и все Писание произвольно, тот этим самым отвергает истолкование его святыми Отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом, тот без всякого сомнения, отвергает и самое Священное Писание.
.


Во во в любой группе вам скажут тоже самое прими наше толкование святых и несомненных пастырей истинных иначе пропадёшь! А на деле эта система создана только для одного чтобы отучить человека думать своими мозгами и лишить его рассудительности и превратить в раба чужого мнения! Я знаком с этим не по наслышке.
Вот смотрите Писание апостолов проверяют люди по писанию и они их хвалят а не критикуют как вы, так что я лучше последую примеру благомысленных чем вашим словам.
Деяния 17 11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.

Посмотрите лучше что ваши же учителя говорят о святых отцах Кураев А лекция о ереси, А сколько среди святых отцов как сейчас бы сказали еретиков видите? А в других лекциях Кураев вообще говорит что если вы будете точными цытатами святых отцов сдавать богословие то провалитесь с треском, тоесть это значит что сии святые ничем не лучше нас с вами!
Почитайте ответ старца Варсануфия ученику о святых отцах может вразумитесь!

Я уже молчу про Писание оно у вас видимо не в авторитете раз только предания цитируете:
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Павел 75
мл. дружинник
мл. дружинник



Профиль

Сообщения: 234

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Реальное имя: Саша
Вероисповедание: баптист
 

Баллы за результативность: 0.00

Награды

Медали: 7
Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1) пять лет форуму (1) шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1)

Баллы репутации: 0
репутация под вопросом
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Александр Сириченко » 30 окт 2014, 16:53

"Павел 75" писал(а):
Писание понять можно и без них
Павел, как Вы например понимаете без истолкования это место Писания:
"Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне"(Мф.11,2-6).
Как же Иоанн Креститель задаёт вопрос:"Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?", если до этого сам свидетельствовал о Нём:"вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира"(Ин.1,29); узнал Его, когда Он приходил креститься; взыграл во чреве Елисаветы, когда она встретила Деву Марию?
Александр Сириченко
ст. дружинник
ст. дружинник

Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 616

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: г.Владивосток
 
 
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 134 раз в 115 сообщениях

Именины: 5-12- 0
Вероисповедание: Православный христианин
 

Баллы за результативность: 108.00

Награды

Медали: 36
Пасхальный Крест 2 ст. (1) Пасхальный Крест 3 ст. (1) Пасхальный Крест 5 ст. (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 1 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 2 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1)
за первые пятьсот сообщений (1) за отличный пост 1 ст. (2) за отличный пост 2 ст. (1) за хорошую поэзию (1) год форуму (1) два года форуму (1) три года Форуму (1) четыре года Форуму (1) пять лет форуму (1)
шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1) третья годовщина молодёжки (1) пятая годовщина молодёжки (1) шестая годовщина молодёжки (1) седьмая годовщина молодёжки (1) восьмая годовщина молодёжки (1) девятая годовщина молодёжки (1) за полгода на форуме (1)
за год на форуме (1) за два года на форуме (1) за три года на форуме (1) за четыре года на Форуме (1) за пять лет на Форуме (1) за шесть лет на Форуме (1) благодарность Админа 2 ст. (1) благодарность Админа 3 ст. (1)

Баллы репутации: 55
растётрастёт
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Павел 75 » 30 окт 2014, 17:02

Александр Сириченко писал(а):
"Павел 75" писал(а):
Писание понять можно и без них
Павел, как Вы например понимаете без истолкования это место Писания:
"Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне"(Мф.11,2-6).
Как же Иоанн Креститель задаёт вопрос:"Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?", если до этого сам свидетельствовал о Нём:"вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира"(Ин.1,29); узнал Его, когда Он приходил креститься; взыграл во чреве Елисаветы, когда она встретила Деву Марию?


Проще некуда, ему было сказано засвидетельствуй когда увидишь голубя он это сделал а потом засомневался как и апостолы сомневались в что Иисус есть Бог хотя Пётр так же Духом Отца засвидетельствовал, но усомнился после, вот и переспросил, так что всё гораздо проще чем вам кажется.
33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. 34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

Про Елизавету так же он почувствовал Иисуса но глазами не видел не так ли откуда же ему узнать то его потом? Для этого и дано было другой знак с голубем.

К слову а у вас в Православии есть гораздо святее Иоанна Крестителя так что Иисус не прав был наверное по вашему преданию что нет более Иоанна, такой как Сергий Радонежский помните как Иоанн только взыграл во чреве а тот аж умудрился прокричать 3 раза из чрева матери и все типа слышали и истолковали и вы предлогаете в этот бред верить потому что это предание? Лично я вижу что оно напрочь противоречит Писанию и явно не от Бога был тот кто писал это предание, что скажите?

Хотите я вам выложу свою систему толкования и понимания Писания? Это довольно большой текст и не знаю можно ли у вас его вылаживать?
Павел 75
мл. дружинник
мл. дружинник



Профиль

Сообщения: 234

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Реальное имя: Саша
Вероисповедание: баптист
 

Баллы за результативность: 0.00

Награды

Медали: 7
Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1) пять лет форуму (1) шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1)

Баллы репутации: 0
репутация под вопросом
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Александр Сириченко » 30 окт 2014, 18:10

Совершенно не верное толкование, вот верное:
Мф.11,12"Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников cвоих
Мф.11:3. сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
Не потому, что не знает Христа, спрашивает Иоанн, ибо как он мог не знать Того, о котором свидетельствовал: «вот Агнец Божий». Но так как ученики завидовали Христу, то он посылает их, чтобы, видя чудеса, они уверовали, что Христос больше Иоанна. Поэтому и принимает вид, будто не знает и спрашивает: «Ты ли Тот, который должен придти, Тот, которого ожидают на основании Писаний, что придет во плоти?». Некоторые же говорят, что выражением: «который должен придти» Иоанн спрашивал о сошествии в ад, будто бы не зная об этом и как бы так говоря: «Ты ли Тот, который должен сойти в ад, или мы будем ждать другого?». Но это неразумно, ибо каким образом Иоанн, больший из пророков, не знал бы о распятии Христа и Его сошествии в ад, и это – после того, как он сам назвал Его Агнцем, потому что Он имел быть закланным за нас? Итак, Иоанн знал, что Господь сойдет с душою в ад, чтобы и там, как говорит Григорий Богослов, спасти тех, которые могли уверовать в Него, если бы Он воплотился в их дни, и спрашивает не потому, что не знает, но потому, что желает убедить учеников своих относительно Христа силой чудес Его. Ибо смотри, что Христос говорит в ответ на тот вопрос:
Мф.11:4. И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
Мф.11:5. слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
Мф.11:6. и блажен, кто не соблазнится о Мне.
Не сказал: «возвестите Иоанну, что Я Тот, который должен придти», но зная, что Иоанн послал учеников для того, чтобы видели чудеса, говорит: «скажите Иоанну, что видите», и тот, воспользовавшись данным случаем, конечно, еще больше, засвидетельствует обо Мне пред вами. Под благовествующими «нищими» разумей или проповедывающих евангелие, то есть апостолов, ибо они, как рыбари, были нищи и презираемы за свою простоту, или слушающих евангелие и весть относительно вечных благ. Показывая же ученикам Иоанна, что от Него не укрылось то, что они думают, говорит: «блажен, кто не соблазнится о Мне», ибо они имели большое сомнение относительно Него.
Мф.11:7. Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: чтó смотреть ходили в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
Возможно, что народ после того, как услышал вопрос Иоанна, соблазнился: не сомневается ли относительно Христа и Иоанн и не переменил ли он легко свое мнение, хотя раньше и свидетельствовал о Христе? Итак, устраняя это подозрение, Христос говорит: Иоанн не трость, то есть не непостоянен; ибо если бы он был таков, то как же вы ходили к нему в пустыню? Вы не пошли бы к трости, то есть человеку, который легко изменяется, но ходили к великому и твердому человеку. Таковым он и остается, каким вы его считали.
Мф.11:8. Чтó же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
Чтобы не могли сказать, что Иоанн, сделавшись рабом роскоши, впоследствии стал изнеженным, Господь говорит им: «Нет!» Ибо власяная одежда показывает, что он – враг роскоши. Если бы он носил мягкие одежды, если бы он хотел роскоши, то жил бы в царских палатах, а не в темнице. Узнай же, что истинный христианин не должен носить мягкие одежды.
Мф.11:9. Чтó же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
Иоанн больше пророка, потому что другие пророки только предсказывали о Христе, этот же сам видел Его, что действительно очень важно. Кроме того, другие пророчествовали после своего рождения, а этот еще во чреве матери познал Христа и взыграл"(Блж. Феофилакт Болгарский "Толкование на Евангелие от Матфея").
Александр Сириченко
ст. дружинник
ст. дружинник

Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 616

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: г.Владивосток
 
 
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 134 раз в 115 сообщениях

Именины: 5-12- 0
Вероисповедание: Православный христианин
 

Баллы за результативность: 108.00

Награды

Медали: 36
Пасхальный Крест 2 ст. (1) Пасхальный Крест 3 ст. (1) Пасхальный Крест 5 ст. (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 1 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 2 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1)
за первые пятьсот сообщений (1) за отличный пост 1 ст. (2) за отличный пост 2 ст. (1) за хорошую поэзию (1) год форуму (1) два года форуму (1) три года Форуму (1) четыре года Форуму (1) пять лет форуму (1)
шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1) третья годовщина молодёжки (1) пятая годовщина молодёжки (1) шестая годовщина молодёжки (1) седьмая годовщина молодёжки (1) восьмая годовщина молодёжки (1) девятая годовщина молодёжки (1) за полгода на форуме (1)
за год на форуме (1) за два года на форуме (1) за три года на форуме (1) за четыре года на Форуме (1) за пять лет на Форуме (1) за шесть лет на Форуме (1) благодарность Админа 2 ст. (1) благодарность Админа 3 ст. (1)

Баллы репутации: 55
растётрастёт
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Александр Сириченко » 30 окт 2014, 23:54

Павел, вот Вам ещё пара вопросов, если Вы говорите что Писание можно понять без толкования святых Отцов: как понимать эти слова Христа:"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"(Мф.10,37)? Что значит любить кого-то более Бога? Как понимать сказанное в 103-м псалме:"...хлеб, который укрепляет сердце человека"(стих 15)? Почему "сердце", а не тело?
Александр Сириченко
ст. дружинник
ст. дружинник

Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 616

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: г.Владивосток
 
 
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 134 раз в 115 сообщениях

Именины: 5-12- 0
Вероисповедание: Православный христианин
 

Баллы за результативность: 108.00

Награды

Медали: 36
Пасхальный Крест 2 ст. (1) Пасхальный Крест 3 ст. (1) Пасхальный Крест 5 ст. (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 1 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 2 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1)
за первые пятьсот сообщений (1) за отличный пост 1 ст. (2) за отличный пост 2 ст. (1) за хорошую поэзию (1) год форуму (1) два года форуму (1) три года Форуму (1) четыре года Форуму (1) пять лет форуму (1)
шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1) третья годовщина молодёжки (1) пятая годовщина молодёжки (1) шестая годовщина молодёжки (1) седьмая годовщина молодёжки (1) восьмая годовщина молодёжки (1) девятая годовщина молодёжки (1) за полгода на форуме (1)
за год на форуме (1) за два года на форуме (1) за три года на форуме (1) за четыре года на Форуме (1) за пять лет на Форуме (1) за шесть лет на Форуме (1) благодарность Админа 2 ст. (1) благодарность Админа 3 ст. (1)

Баллы репутации: 55
растётрастёт
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Павел 75 » 31 окт 2014, 14:14

Александр Сириченко писал(а):Совершенно не верное толкование, вот верное:
Мф.11,12"Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников cвоих
Мф.11:3. сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
Не потому, что не знает Христа, спрашивает Иоанн, ибо как он мог не знать Того, о котором свидетельствовал: «вот Агнец Божий». Но так как ученики завидовали Христу, то он посылает их, чтобы, видя чудеса, они уверовали, что Христос больше Иоанна. Поэтому и принимает вид, будто не знает и спрашивает: «Ты ли Тот, который должен придти, Тот, которого ожидают на основании Писаний, что придет во плоти?». Некоторые же говорят, что выражением: «который должен придти» Иоанн спрашивал о сошествии в ад, будто бы не зная об этом и как бы так говоря: «Ты ли Тот, который должен сойти в ад, или мы будем ждать другого?». Но это неразумно, ибо каким образом Иоанн, больший из пророков, не знал бы о распятии Христа и Его сошествии в ад, и это – после того, как он сам назвал Его Агнцем, потому что Он имел быть закланным за нас? Итак, Иоанн знал, что Господь сойдет с душою в ад, чтобы и там, как говорит Григорий Богослов, спасти тех, которые могли уверовать в Него, если бы Он воплотился в их дни, и спрашивает не потому, что не знает, но потому, что желает убедить учеников своих относительно Христа силой чудес Его. Ибо смотри, что Христос говорит в ответ на тот вопрос:
Мф.11:4. И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
Мф.11:5. слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
Мф.11:6. и блажен, кто не соблазнится о Мне.
Не сказал: «возвестите Иоанну, что Я Тот, который должен придти», но зная, что Иоанн послал учеников для того, чтобы видели чудеса, говорит: «скажите Иоанну, что видите», и тот, воспользовавшись данным случаем, конечно, еще больше, засвидетельствует обо Мне пред вами. Под благовествующими «нищими» разумей или проповедывающих евангелие, то есть апостолов, ибо они, как рыбари, были нищи и презираемы за свою простоту, или слушающих евангелие и весть относительно вечных благ. Показывая же ученикам Иоанна, что от Него не укрылось то, что они думают, говорит: «блажен, кто не соблазнится о Мне», ибо они имели большое сомнение относительно Него.
Мф.11:7. Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: чтó смотреть ходили в пустыню? трость ли, ветром колеблемую?
Возможно, что народ после того, как услышал вопрос Иоанна, соблазнился: не сомневается ли относительно Христа и Иоанн и не переменил ли он легко свое мнение, хотя раньше и свидетельствовал о Христе? Итак, устраняя это подозрение, Христос говорит: Иоанн не трость, то есть не непостоянен; ибо если бы он был таков, то как же вы ходили к нему в пустыню? Вы не пошли бы к трости, то есть человеку, который легко изменяется, но ходили к великому и твердому человеку. Таковым он и остается, каким вы его считали.
Мф.11:8. Чтó же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских.
Чтобы не могли сказать, что Иоанн, сделавшись рабом роскоши, впоследствии стал изнеженным, Господь говорит им: «Нет!» Ибо власяная одежда показывает, что он – враг роскоши. Если бы он носил мягкие одежды, если бы он хотел роскоши, то жил бы в царских палатах, а не в темнице. Узнай же, что истинный христианин не должен носить мягкие одежды.
Мф.11:9. Чтó же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
Иоанн больше пророка, потому что другие пророки только предсказывали о Христе, этот же сам видел Его, что действительно очень важно. Кроме того, другие пророчествовали после своего рождения, а этот еще во чреве матери познал Христа и взыграл"(Блж. Феофилакт Болгарский "Толкование на Евангелие от Матфея").



Не думаю что это самое правильное понимание, но имеет право на жизнь, ибо Иоанн сам говорил что идёт за мной Тот у кого я не достоин развязать ремень на обуви Марк 1 так что ученики и без этого посылания знали что Иоанн менее Иисуса и поэтому уходили от Иоанна

От Иоанна 1 35 На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. 36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. 37 Услышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом. 38 Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно? Они сказали Ему: Равви, - что значит: учитель, - где живешь? 39 Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа.

Так что по моему скорее всего Иоанн сам усомнился как и апостолы потому и посылал учеников выяснить точно ли это Он ну и заодно направить их за Иисусом. Так что моё понимание без отцов вполне нормально как видите!

Притом что Иоанн никогда не был врагом роскоши и апостолы тоже и женщину чтущую Бога признали истинной а она торговала багряницей тоесть тканью роскошной. Так что такие заверения что христианин не может одеваться в мягкие одежды просто глупость толкователя ну или личное мнение на которое можно не обращать внимание ибо оно противоречит Писанию.
Павел 75
мл. дружинник
мл. дружинник



Профиль

Сообщения: 234

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Реальное имя: Саша
Вероисповедание: баптист
 

Баллы за результативность: 0.00

Награды

Медали: 7
Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1) пять лет форуму (1) шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1)

Баллы репутации: 0
репутация под вопросом
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Павел 75 » 31 окт 2014, 14:37

Александр Сириченко писал(а):Павел, вот Вам ещё пара вопросов, если Вы говорите что Писание можно понять без толкования святых Отцов: как понимать эти слова Христа:"Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"(Мф.10,37)? Что значит любить кого-то более Бога? Как понимать сказанное в 103-м псалме:"...хлеб, который укрепляет сердце человека"(стих 15)? Почему "сердце", а не тело?


Про отца и мать и других это просто, чтя родителей не приклоняйся перед ними и кем бы то ни было, а иди за Богом и если мешают родители и противятся вере и благовестию и следованию за Господом, отринь их и забудь, ибо они враги тебе и Богу и не привязывай сердце своё ни к кому и ни к чему в мире. Если же не мешают и не противятся вере но сами не верят то чти их и заботься по заповеди.
Пример Иисус отрёкшийся от Марии при всех, за то что она мешала благовестию пребывая в гордыне и властолюбии.
Апостол Павел считающий себя самым меньшим не посмотрел на столп веры Петра и других и навечно покрыл позором при всех назвал лицемерами за отступление от веры.

Любить кого то более чем Бога это нарушать заповеди и увиливать ради чьего то благорасположения или мнения будь то собор священников или мать или отец или кто нибудь ещё!

Про хлеб это вероятно потому что раньше в хлебе не было разного рода вычищений как сейчас и потому содержание витаминов было полным и полезным для сердца. Но слово сердце не противоречит слову плоть ибо псалмы это поэзия а не конкретика
Павел 75
мл. дружинник
мл. дружинник



Профиль

Сообщения: 234

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Реальное имя: Саша
Вероисповедание: баптист
 

Баллы за результативность: 0.00

Награды

Медали: 7
Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1) пять лет форуму (1) шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1)

Баллы репутации: 0
репутация под вопросом
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Александр Сириченко » 31 окт 2014, 14:51

"Павел 75" писал(а):
Любить кого то более чем Бога это нарушать заповеди и увиливать ради чьего то благорасположения или мнения будь то собор священников или мать или отец или кто нибудь ещё!
Примерно так святые Отцы и толкуют это место Евангелия: если отец или мать или кто-то из ближних просит нарушить заповедь Божию, и человек соглашается по любви к ним, значит он любит их больше Бога.
"Павел 75" писал(а):
Про хлеб это вероятно потому что раньше в хлебе не было разного рода вычищений как сейчас и потому содержание витаминов было полным и полезным для сердца. Но слово сердце не противоречит слову плоть ибо псалмы это поэзия а не конкретика
Святитель Игнатий Брянчанинов писал, что это пророчество об евхаристическом Хлебе.
Александр Сириченко
ст. дружинник
ст. дружинник

Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 616

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: г.Владивосток
 
 
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 134 раз в 115 сообщениях

Именины: 5-12- 0
Вероисповедание: Православный христианин
 

Баллы за результативность: 108.00

Награды

Медали: 36
Пасхальный Крест 2 ст. (1) Пасхальный Крест 3 ст. (1) Пасхальный Крест 5 ст. (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 1 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 2 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1)
за первые пятьсот сообщений (1) за отличный пост 1 ст. (2) за отличный пост 2 ст. (1) за хорошую поэзию (1) год форуму (1) два года форуму (1) три года Форуму (1) четыре года Форуму (1) пять лет форуму (1)
шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1) третья годовщина молодёжки (1) пятая годовщина молодёжки (1) шестая годовщина молодёжки (1) седьмая годовщина молодёжки (1) восьмая годовщина молодёжки (1) девятая годовщина молодёжки (1) за полгода на форуме (1)
за год на форуме (1) за два года на форуме (1) за три года на форуме (1) за четыре года на Форуме (1) за пять лет на Форуме (1) за шесть лет на Форуме (1) благодарность Админа 2 ст. (1) благодарность Админа 3 ст. (1)

Баллы репутации: 55
растётрастёт
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Павел 75 » 31 окт 2014, 15:39

Александр Сириченко писал(а): Примерно так святые Отцы и толкуют это место Евангелия: если отец или мать или кто-то из ближних просит нарушить заповедь Божию, и человек соглашается по любви к ним, значит он любит их больше Бога.

Святитель Игнатий Брянчанинов писал, что это пророчество об евхаристическом Хлебе.


Как видите без отцов тоже можно понимать Писание не хуже чем с отцами!

Интересное мнение у Брянчанинова выходит что причастие уже давал Левиту отец его наложницы до её смерти Суд.19 и гражданской войны в Израиле? Или это просто прообразно он говорил?

А как вы в Писании понимаете эти строки?
1Кор.15:29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
Павел 75
мл. дружинник
мл. дружинник



Профиль

Сообщения: 234

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
 
 
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Реальное имя: Саша
Вероисповедание: баптист
 

Баллы за результативность: 0.00

Награды

Медали: 7
Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1) пять лет форуму (1) шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1)

Баллы репутации: 0
репутация под вопросом
        


Re: Святые Отцы о молитве

Сообщение Александр Сириченко » 31 окт 2014, 16:04

"Павел 75" писал(а):
Как видите без отцов тоже можно понимать Писание не хуже чем с отцами!
Кое-что понять можно, но многое самому никак не понять. А Апокалипсис, даже прочитав все толкования, до конца понять нельзя.
Александр Сириченко
ст. дружинник
ст. дружинник

Аватара пользователя

Автор темы

Профиль

Сообщения: 616

Зарегистрирован: г.

Пол: Мужской
Страна: Российская Федерация Российская Федерация
Откуда: г.Владивосток
 
 
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 134 раз в 115 сообщениях

Именины: 5-12- 0
Вероисповедание: Православный христианин
 

Баллы за результативность: 108.00

Награды

Медали: 36
Пасхальный Крест 2 ст. (1) Пасхальный Крест 3 ст. (1) Пасхальный Крест 5 ст. (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 1 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 2 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 3 ст (1) Крест им. свв. Ц. стр-цев 4 ст (1) за первые десять сообщений (1) за первые сто сообщений (1)
за первые пятьсот сообщений (1) за отличный пост 1 ст. (2) за отличный пост 2 ст. (1) за хорошую поэзию (1) год форуму (1) два года форуму (1) три года Форуму (1) четыре года Форуму (1) пять лет форуму (1)
шесть лет Форуму (1) семь лет Форуму (1) третья годовщина молодёжки (1) пятая годовщина молодёжки (1) шестая годовщина молодёжки (1) седьмая годовщина молодёжки (1) восьмая годовщина молодёжки (1) девятая годовщина молодёжки (1) за полгода на форуме (1)
за год на форуме (1) за два года на форуме (1) за три года на форуме (1) за четыре года на Форуме (1) за пять лет на Форуме (1) за шесть лет на Форуме (1) благодарность Админа 2 ст. (1) благодарность Админа 3 ст. (1)

Баллы репутации: 55
растётрастёт
        


Вернуться в Священное Предание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron